НОВОСТИ СОСТАВ И СТРУКТУРА О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ НОРМОТВОРЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
 
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
Организация приема граждан в Городской Думе города Губкинского осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан» (далее – Закон ЯНАО № 24-ЗАО), Уставом муниципального образования город Губкинский (далее – Устав) и Регламентом Городской Думы города Губкинского, утвержденного решением Городской Думы от 27 октября 2011 года № 4 (далее – Регламент Городской Думы).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Городскую Думу или депутату Городской Думы. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Федеральным законом № 59-ФЗ установлены права граждан при рассмотрении обращений. При рассмотрении обращения Городской Думой или депутатом Городской Думы гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Кроме того, запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Городскую Думу или к депутату Городской Думы с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Гражданин имеет право обратиться к депутату Городской думы с устным или письменным обращением.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении к депутату Городской Думы либо в Городскую Думу в обязательном порядке должен указать фамилию, имя, отчество депутата Городской Думы, которому он направляет обращение, либо наименование представительного органа города Губкинского, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Городскую Думу либо депутату Городской Думы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На данном сайте Вы можете скачать примерный бланк письменного обращения во вкладке «Примерные бланки письменных обращений в ГД», составленный аппаратом Городской Думы в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ.

Письменные обращения граждан и организаций, адресованные непосредственно депутатам, передаются в аппарат Городской Думы, где они подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. После регистрации письменное обращение передается депутату Городской Думы, которому предназначено обращение для проведения работы по данному обращению.

Письменное обращение, поступившее депутату, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, депутат Городской Думы, к которому поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Городской Думы или депутата Городской Думы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Городская Дума или депутат Городской Думы при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется гражданином. В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Обращение, поступившее в Городскую Думу или депутату Городской Думы в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости депутат Городской думы может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Процедура рассмотрения обращения гражданина закреплена в статьях 10-11 Федерального закона № 59-ФЗ.
Кроме работы с письменными обращениями граждан депутат Городской Думы  ведет личный прием граждан.

В соответствии с пунктом 2 статьи 29.1. и пунктом 7 статьи 30 Устава председатель и депутаты Городской Думы не реже одного раза в месяц проводят прием избирателей, при этом график приема избирателей устанавливается Городской Думой в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом и Регламентом Городской Думы.

Статьей 62 Регламента Городской Думы установлено, что депутат поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, информирует их о своей работе, проводит встречи с ними, отвечает на их письма, изучает и рассматривает поступившие от избирателей обращения, рассматривает поступившие к нему заявления, жалобы и предложения, способствует их своевременному рассмотрению.

Депутат Городской Думы в своем избирательном округе ведет прием граждан по личным вопросам не реже одного раза в месяц по графику, утвержденному решением Городской Думы. Данный график утверждается, как правило, на последнем в календарном году заседании Городской Думы. Решение Городской Думы «Об утверждении графика приема избирателей депутатами Городской Думы на … год» подлежит обязательному опубликованию в газете «Губкинская неделя». На основании данного решения аппаратом Городской Думы ежемесячно составляется график приема избирателей с указанием конкретных дат и времени проведения приема по каждому депутату отдельно. График и место приема депутатами граждан по личным вопросам публикуются в средствах массовой информации, а также размещаются на сайте Городской Думы.

Прием граждан по личным вопросам ведется депутатом самостоятельно, в порядке, им установленном.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Городской Думы или Городской Думы гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В соответствии со статьей 64 Регламента Городской Думы ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций возлагается на депутатов. Ответственность за нарушение законов об обращениях граждан установлена законодательством Российской Федерации.


 
 
Меню

ПОИСК ПО САЙТУ

Текст для поиска:
 
Главная / Отправить сообщение / Карта сайта
ГОРОДСКАЯ ДУМА г. Губкинского © 2003-2018
Яндекс.Метрика
 
Версия сайта для слабовидящих