НОВОСТИ СОСТАВ И СТРУКТУРА О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ НОРМОТВОРЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
 

16.10.2018

Информация об итогах очередного заседания Комиссии Городской Думы города Губкинского V созыва по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об итогах очередного заседания Комиссии

Городской Думы города Губкинского V созыва

по городскому хозяйству, муниципальной собственности и

развитию предпринимательства


16 октября 2018 года14 час. 15 мин.

В заседании постоянной комиссии Городской Думы города Губкинского по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства приняли участие 8 депутатов из 15 избранных, из них:

- 5 членов Комиссии:

1. Насыров Ирек Закиевич избирательный округ №1

2. Зайцев Юрий Анатольевич избирательный округ №3

3. Колташев Эдуард Николаевич избирательный округ №1

4. Колесников Алексей Юрьевич избирательный округ №2

5. Полякова Тамара Юрьевна избирательный округ №2

Отсутствовал 1 член Комиссии:

1. Столяров Сергей Викторович избирательный округ №2

С правом совещательного голоса в заседании приняли участие:

1. Глухов Алексей Николаевич избирательный округ №1

2. Коляда Сергей Геннадиевич избирательный округ №3

3. Скоропад Василий Васильевич избирательный округ №1

4. Шабалина Елена Алексеевна – руководитель аппарата Городской Думы.

Присутствовал Глава города Губкинского Гаранин Андрей Михайлович.

Заседание освещалось средствами массовой информации.

Велась аудиозапись заседания.

Протоколирующий – начальник организационно-правового отдела аппарата Городской Думы Мороз Леся Станиславовна.

На заседание Главой города, были направлены:

1. Галкин Роман Вячеславович – первый заместитель главы Администрации города

2. Сказка Игорь Викторович – начальник отдела благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.

3. Лавренюк Александр Брониславович – начальник отдела систем жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.

4. Протасов Андрей Николаевич – начальник отдела муниципального жилищного контроля Администрации города

На заседание Комиссии были приглашены руководители управляющих компаний:

1. Генеральный директор ООО "Уютный город" - Гагарина Ирина Ивановна (отсутствовала) присутствовал представитель Караваев Павел Давыдович.

2. Директор ООО "Комплекс-2 Сервис" - Заяц Юлия Сергеевна.

3. Директор ООО "Жилкомсервис-2" - Роман Виктор Викторович.

4. Директор ООО "Жилкомсервис-3" - Роман Виктор Викторович.

5. Директор ООО "Стандарт"- Мамыров Эсенгелди Абылаханович (отсутствовал).

6. Генеральный директор ООО "Северный город" - Низамутдинова Татьяна Ивановна (отсутствовала).

7. Генеральный директор ООО "ЯмалКомСервис" - Кузнецова Инна Владимировна.

8. Генеральный директор ООО "СКиТ" - Томашевская Елена Григорьевна (отсутствовала).

Свою работу комиссия Городской Думы города Губкинского начала в 14 часов 15 минут. Открыл заседание председательствующий – Насыров Ирек Закиевич. Заседание началось с обсуждения проекта повестки дня заседания комиссии Городской Думы города Губкинского по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства, внесенного председательствующим на заседании комиссии и утверждения повестки.

Всего на заседании Комиссии было рассмотрено 7 вопросов.

Вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии

Городской Думы города Губкинского V созыва

по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства

Наименование вопроса Решение, принятое по вопросу
1. Об избрании заместителя председателя Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства. Решили: Избрать заместителем председателя Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства Зайцева Юрия Анатольевича
2. О подготовке плана работы Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства на 2019 год. Решили: Рекомендовать депутатам Городской Думы подготовить вопросы для включения в план работы Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства на 2019 год и оформленные в письменном виде направить на имя председателя Комиссии в срок до 10 декабря 2018 года
3. О ходе исполнения решения Городской Думы от 29 сентября 2016 года № 113 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Губкинский на период до 2025 года». Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Отметить работу Администрации города по исполнению Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Губкинский в 2018 году.
3. Рекомендовать депутатам на очередном заседании Городской Думы 13 декабря 2018 года продлить срок исполнения решения Городской Думы от 29 сентября 2016 года № 113 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Губкинский на период до 2025 года» до 01 марта 2019 года.
4. О ненадлежащей работе светофоров на автодорогах города Губкинского Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Главе города Губкинского Гаранину А.М.:
1) принять меры по недопущению впредь сбоев в работе светофорных объектов;
2) установить причины и виновных лиц, допустивших некачественное выполнение ремонтных работ по частичной замене кабельной продукции в период 2017- 2018 гг.;
3) принять меры по возврату бюджетных средств, оплаченных за некачественно выполненную работу подрядной организации ООО «Информ Авто», в рамках заключенных муниципальных контрактов;
4) информацию об исполнении вышеперечисленных поручений и принятых мерах направить в адрес Комиссии в срок до 06 ноября 2018 года.
3. ГИБДД ОМВД России по городу Губкинскому (Курмаев Д.В.):
1) указать недопустимость игнорирования депутатских писем впредь;
2) оперативно принимать меры по организации ручного регулирования дорожного движения на перекрестках города, при возникновении сбоя в режиме работы светофорных объектов.
4. Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства (Насыров И.З.):
1) осуществлять контроль за исполнением настоящего решения;
2) рассмотреть 13 ноября 2018 года на заседании Комиссии информацию Главы города об исполнении протокольного поручения Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства Городской Думы от 16 октября 2018 года, принятого по итогам рассмотрения вопроса «О ненадлежащей работе светофоров на автодорогах города Губкинского».
4. Аппарату Городской Думы направить выписки из протокола в адрес Главы города Губкинского и ГИБДД ОМВД России по городу Губкинскому.
5. О ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Губкинского к осенне-зимнему отопительному периоду 2018-2019 годов Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Главе города Губкинского Гаранину А.М.:
1) в срок до 01 ноября 2018 года направить в адрес Комиссии уточненную информацию «О ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Губкинского к осенне-зимнему отопительному периоду 2018-2019 годов» в разрезе: протяженность участков, месторасположение участков, виды и объемы работ, выполненных в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду;
2) принять меры по недопущению впредь нарушений Графика подключения домов города к системе отопления.
3. Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства (Насыров И.З.) осуществлять контроль за исполнением настоящего решения.
4. Аппарату Городской Думы направить выписку из протокола в адрес Главы города Губкинского.
6. Анализ предоставления жилищных услуг управляющими компаниями города за 9 месяцев 2018 года, в том числе, статистика обращений граждан в Администрацию города и результаты их рассмотрения Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Депутатам Городской Думы города Губкинского в избирательном округе:
1) способствовать организации "на одной площадке" совместных встреч представителей управляющей компании и представителей собственников помещений, расположенных в многоквартирном доме, для налаживания диалога и выработки совместных решений по вопросам обслуживания дома;
2) систематизировать жалобы избирателей, поступающие в адрес депутата по вопросам деятельности управляющих компаний, с целью выработки предложений по совершенствованию системы взаимодействия управляющих компаний, органов местного самоуправления, собственников помещений для решения возникающих проблем;
3) во время встреч с избирателями проводить разъяснительную работу, направленную на воспитание "чувства собственника", объясняя права и обязанности собственника помещения в многоквартирном доме.
3. Главе города Губкинского Гаранину А.М.:
1) в срок до 8 ноября 2018 года направить в адрес Комиссии уточненный Анализ предоставления жилищных услуг управляющими компаниями города за 9 месяцев 2018 года в том числе, статистика обращений граждан в Администрацию города и результаты их рассмотрения, с разбивкой по управляющим компаниям;
2) разработать мероприятия, направленные на мотивирование управляющих компаний качественно предоставлять свои услуги (проведение профессиональных конкурсов, ведение реестра добросовестных управляющих компаний для распространения положительного опыта и т.д.);
3) провести мониторинг многоквартирных домов, в которых собственники помещений не избрали совет многоквартирного дома или решение об их избрании не было реализовано; организовать работу по созыву общего собрания собственников помещений в таких многоквартирных домах, в повестку дня которого включить вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома; активизировать работу по оказанию методической и консультационной помощи советам многоквартирных домов;
4) наладить эффективную работу по информационному обеспечению председателей совета многоквартирных домов о проводимых Администрацией города Губкинского мероприятиях и обучающих семинарах;
5) способствовать организации "на одной площадке" совместных встреч представителей управляющей компании и представителей собственников помещений в многоквартирном доме для налаживания диалога и выработки совместных решений по вопросам обслуживания дома;
6) на информационных порталах Администрации города Губкинского организовать размещение информации:
- о перечне видов работ, которые обязаны выполняться в многоквартирном доме обслуживающей организацией;
- о порядке выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иной управляющей организации;
- об обязанностях управляющей компании и обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Управляющим компаниям города Губкинского принять меры, направленные на обеспечение качественного, надежного и доступного предоставления гражданам города Губкинского жилищно-коммунальных услуг и построение позитивного диалога с жителями обслуживаемых домов.
5. Комиссии по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства (Насыров И.З.) осуществлять контроль за исполнением настоящего решения.
6. Аппарату Городской Думы направить выписки из протокола в адрес депутатов Городской Думы, Главы города Губкинского и управляющих компаний.
7. Информация о принимаемых мерах по улучшению качества предоставления услуг по управлению многоквартирными домами города Губкинского Решили: Комиссии Городской Думы по городскому хозяйству, муниципальной собственности и развитию предпринимательства (Насыров И.З.) повторно рассмотреть 06 декабря 2018 года на заседании Комиссии вопрос «Информация о принимаемых мерах по улучшению качества предоставления услуг по управлению многоквартирными домами города Губкинского».


Возврат к списку


 
 
Меню

ПОИСК ПО САЙТУ

Текст для поиска:
 
Главная / Отправить сообщение / Карта сайта
ГОРОДСКАЯ ДУМА г. Губкинского © 2003-2019
Яндекс.Метрика
 
Версия сайта для слабовидящих