НОВОСТИ СОСТАВ И СТРУКТУРА О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ НОРМОТВОРЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
 
 
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК, ПРОВЕДЕННЫХ В ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

Информация о результатах проверок, проведенных в Городской Думе города Губкинского

С 16 по 23 декабря 2014 года Муниципальным учреждением «Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского» в Городской Думе была проведена проверка с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Дата и номер приказа о проведении проверки: приказ Департамента финансов от 12 декабря 2014 года № 149-ОД «О проведении плановой проверки в Городской Думе».
Период проверки: с 01.06.2011 по 31.03.2012

Руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» инспекция УСТАНОВИЛА:
При проверке соблюдения Городской Думой требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено следующее.

План-график на 2013 год сформирован субъектом проверки в соответствии с приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». Нарушений не выявлено.

В 2013 году субъектом проверки размещен один заказ путем открытого аукциона в электронной форме № 0190300001913000231, предмет закупки – оказание услуг по открытию и расчетно-кассовому обслуживанию счета по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение от участников размещения заказа в качестве обеспечения исполнения контрактов. Проверка аукционной документации в полномочия инспекции не входит. Муниципальный контракт содержит все обязательные условия, предусмотренные Законом № 94-ФЗ, размещен на официальном сайте www. zakupki.gov.ru в установленные Законом № 94-ФЗ сроки. Нарушений не выявлено.

Сведения о контракте заполняются субъектом проверки в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр». Нарушений не выявлено.

Закупки для нужд Городской Думы в 2013 году осуществлялись путем заключения гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Нарушений по закупкам до 100 тыс. рублей не выявлено.

При проверке соблюдения Городской Думой требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено следующее.

В Городской Думе за проверяемый период осуществление закупок способами открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с Законом № 44-ФЗ не проводилось. Все закурки Заказчиком за проверяемый период осуществлены у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

План-график на 2014 год сформирован субъектом проверки в соответствии с совместными приказами Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства РФ « 761/20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», № 544/18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы». Размещение плана-графика на 2014 год и внесенных в него изменений на официальном сайте www. zakupki.gov.ru осуществлялось в установленные сроки. Нарушений не выявлено.

Закупки для нужд Городской Думы в 2014 году осуществлялись путем заключения контрактов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Нарушений по закупкам до 100 тыс. рублей не выявлено.






Архив


С 19 по 29 июня 2012 года
Контрольно-счетной палатой города Губкинского в Городской Думе было проведено контрольное мероприятие «Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных в 2011 году по смете расходов».
Период проверки: с 01.01.2011 по 31.12.2011

Вопросы контрольного мероприятия:
1.Проверка расходов по оплате труда, начислений на выплаты по оплате труда.
2.Проверка учета, использования и списания объектов нефинансовых активов.
3.Проверка исполнения бюджетной сметы по другим наименованиям расходов.
4.Проверка организации и состояния бухгалтерского учета.

Контрольно-счетной палатой были выявлены следующие недостатки:
1.Учет объектов основных средств отражается на счете 101.24.000 и 101.26.000 как «основные средства – особо ценное имущество учреждения».
2.Нарушен срок выдачи аванса на проезд к месту проведения отпуска работника аппарата.
3.В результате неправильно возмещенных работнику расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно, были излишне выплачены денежные средства в сумме 122,75 руб. Во время проведения проверки денежные средства в полном объеме были внесены в кассу Городской Думы.

В целом аппарат Городской Думы вел бюджетный учет, формировал и представлял бюджетную отчетность главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.





С 19 по 28 апреля 2012 года Муниципальным учреждением «Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского» в Городской Думе была проведена проверка с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Дата и номер приказа о проведении проверки: приказ Департамента финансов от 12 апреля 2012 года № 29-ОД «О проведении плановой проверки в Городской Думе города Губкинского».

Период проверки: с 01.06.2011 по 31.03.2012

Руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) контрольная группа УСТАНОВИЛА:

В Городской Думе в проверяемый период размещение муниципальных заказов в форме торгов, запросов котировок в соответствии с Законом №94-ФЗ не проводилось.
Реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов Городской Думой ведется в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ.
Закупки осуществляются Городской Думой путем заключения гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона 94-ФЗ. Нарушений по малым закупкам не выявлено.


 
 
Меню

ПОИСК ПО САЙТУ

Текст для поиска:
 
Главная / Отправить сообщение / Карта сайта
ГОРОДСКАЯ ДУМА г. Губкинского © 2003-2018
Яндекс.Метрика
 
Версия сайта для слабовидящих